Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

30-11-2009 10:00

О работе ОАО «Балаковский пассажирский автокомбинат»


    Комплекс  предприятий  ОАО  «Балаковский  ПАК»  включает  в  себя  5  предприятий  государственной  формы  собственности,   108 ед.  автобусов разной пассажировместимости,  обслуживает  городские,  пригородные, междугородние и международные маршруты,  общей  протяженностью  около  2,5  млн. км. 
        Общий  объем  перевозок  за    10 месяцев 2009 г.  составил  4,2 млн. пассажиров. По городским и пригородным маршрутам перевезено свыше  2,9 млнпассажиров, из которых 2,1 млн.пассажиров -  72,4 % пользуются льготами на проезд. Рост пассажиропотока к соответствующему периоду 2008 г составило 13,3%, при этом число граждан пользующихся льготами на проезд выросло с 1,8 млн.человек в 2008 г до 2,1 млн. человек в 2009 г или на 16,7%.
        В  целях  обеспечения  социальной  защиты  граждан,  пользующихся  правом  на  приобретение  ЕСПБ,  предприятием  проводится  масштабная работа  по  реализации билетов на  городские  и  пригородные  маршруты. Всего реализовано за 11 месяцев 2009 года 258 тыс. проездных для проезда в городском транспорте и 56,4 тыс. – для проезда в пригородных автобусах. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 12,7%. Данный рост связан с введением в действие Закона Саратовской области « О ветеранах»
    Начиная с 1 июля 2007 года  производится реализация льготных проездных билетов для учащихся школ, училищ и техникумов в соответствии с постановлением  Правительства Саратовской области. Таких проездных реализовано за 11 месяцев 2009 г 42,1 тыс. Среднемесячный обьем 3827 штук. Рост к 2008 г составил 24,1%.
    Учитывая  низкую  платежеспособность  населения,  не  имеющего  права  пользоваться  ЕСПБ  стоимостью  50  руб.,  на  предприятии  успешно  действует  система  реализации  месячных  проездных  билетов  всем  категориям  граждан  на  пригородные  перевозки  стоимостью  550 руб.  без  ограничения  количества  ездок и 400 рублей для пенсионеров на дачные маршруты. 
    Жалоб со стороны населения на качество перевозок не было.
    В целях повышения качества транспортного обслуживания населения Балаковского муниципального района нами в 2008 году были по лизингу закуплены 5 автобусов. Сейчас получено разрешение собственника на закупку по лизингу  еще 3 автобусов для междугородних перевозок.  На эти цели предприятие затратило в этом году 6,7 млн.рублей. На следующий год планируем потратить на эти цели 7,9 млн. рублей. Однако обновления требует не менее 50 автобусов.
    Доходы за 10 месяцев 2009 г составили 126,4  млн.рублей. или 103,2% к плану, в том числе
    от автобусных перевозок – 66,2 млн.рублей ;
    от прочей коммерческой деятельности – 12,4 млн.рублей;
    компенсационные выплаты из бюджета – 47,8 млн.рублей .
        Рост доходов к соответствующему периоду прошлого года составил 107,5%.
    Расходы за этот же период составили 127 млн рублей. Рост к 2008 г –15%.
Их рост обусловлен ростом затрат :
    - на оплату труда
         -  на тепло-энергоресурсы и приобретение нового подвижного состава по договорам лизинга.
    
    Численность работающих составляет 370 человек. Средняя заработная плата работников за 10 месяцев 2009 г составила 12239 рублей. Рост к соответствующему периоду 2008 года 24,5%.
    Начиная с апреля месяца наше предприятие принимает участие в областной программе по снижению напряженности на рынке труда субъктов Российской Федерации. Нами подана заявка на предоставление 60 рабочих мест по специальностям:
    - водитель автобуса;
    - кондуктор;
    - слесарь по ремонту а/м.
    Из 56 человек отработавших на предприятии 33 человека трудоустроены на постоянной основе.
    На предприятии сохранена социальная сфера. Работает рабочая столовая, стоматологический кабинет, медпункт с физиотерапевтическим оборудованием, комнаты психологической  разгрузки водителей, в которых установлены телевизор, бильярдный стол, тренажеры. Ведет прием врач-хирург  высшей категории.  Помимо  стандартного  социального пакета  действует  система  различных  льгот: бесплатная доставка сотрудников на работу и с работы, приобретение путевок  в  санатории и  дома  отдыха  за счет  предприятия, приобретение путевок  в  оздоровительные лагеря  для  детей  работников  предприятия, оплата  медицинских  операций  работникам – на все эти  социальные нужды  в  коллективном  договоре  предприятия  предусмотрено  выделение 1 млн. рублей.
    Большое  внимание администрация ОАО «БПАК»  уделяет  ветеранам производства. С их участием  проводятся  различные мероприятия, такие как
«День работника автомобильного транспорта», «День Победы», «День пожилых людей» и др.  Особой гордостью  предприятия  являются  ветераны-участники ВОВ  и  трудового фронта, которым  периодически  оказывается  материальная помощь.
    Приоритетом в работе ОАО «БПАК»  является обеспечение безопасной перевозки пассажиров, чему на предприятии  уделяется первостепенное значение.
    На нашем предприятии работает ряд отделов и служб, деятельность которых направлена на обеспечение  безопасности движения и предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров в строгом  соответствии со всеми  регламентирующими документами.
    В ОАО «БПАК» существует  планово-предупредительная система ТО и ремонта. В ПТО  ведутся лицевые карты  на каждый автомобиль, где  ежедневно разносятся пробеги и производиться  своевременное планирование постановки на техническое обслуживание. Кроме того,  на каждую автошину,  установленную на автомобиль ведется карточка учета пробега, что позволяет своевременно, в целях обеспечения БД  производить замену прошедших свой ресурс шин.
    На линии ТО имеется пост  технической диагностики, который  позволяет на 100%  продиагностировать все параметры  технического состояния  автотранспортных средств, влияющих на безопасность  дорожного движения и состояние  окружающей среды. Единственное  транспортное  предприятие  в  городе, где имеется  стенд проверки эффективности  тормозной  системы  – это ОАО «БПАК».
    Все автобусы перед выходом  на линию  проходят ежедневный  технический осмотр на специально  оборудованном  контрольно-техническом  пункте.
    Огромное значение на предприятии  уделяется  работе  с  водительским составом.
    Все водители при приеме на работу  проходят  тщательный отбор. Кроме обязательного обучения по  20 и 40-часовой  программе, со всеми водителями  работники службы  БД  проводят  плановые и внеплановые  инструктажи, разборы  дорожно-транспортных  происшествий, произошедших  в  различных  регионах России.
    Два раза в год  водители  проходят  обучение в Саратовском  учебном комбинате  вождению в экстремальных  условиях.
    Водители ОАО «БПАК»  являются призерами областных конкурсов  водительского мастерства.
    Большое внимание уделяется контролю за состоянием здоровья водителей. Без проведения необходимых медкомиссий и  осмотров  водители до работы не допускаются. Службой эксплуатации при планировании   подвижного состава  для  работы  на линии ведется строгий контроль за недопущением переработок с целью соблюдения норм труда  и отдыха водителей.
    Ежедневно водители проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский  осмотр в  специально оборудованном  лицензированном медицинском пункте.
    Все специалисты предприятия, деятельность которых  связана с обеспечением БД, начиная от механиков ОТК, диспетчеров, инспекторов по мед.осмотрам и заканчивая генеральным директором прошли специальное  обучение и имеют  аттестаты  соответствия занимаемым должностям.
    Для  улучшения  качества  обслуживания  пассажиров  в  условиях  кризиса  в  2009 г. был проведен  капитальный кузовной ремонт 7-ми автобусов, причем  ремонту подвергались не только  кузова, но и салоны, при необходимости менялась обивка сидений. Среди капитально отремонтированных  единственный  автобус  в  Балаковском  районе  особо большой вместимости Икарус-280 (гармошка), ремонт которого по достоинству и с благодарностью оценили пассажиры  дачного  маршрута «Балаково-Меллиоратор», у которых этот автобус пользуется большой популярностью.
    В целях обеспечения антитеррористических  мероприятий на транспорте и повышения  уровня контроля за обеспечением безопасности движения все междугородные  автобусы  оборудованы  спутниковой  системой  навигации, позволяющей в режиме реального времени  видеть на  мониторе  компьютера  движение  автобуса  и  иметь  прямую  связь с водителем, а  также  получать  накопительную информацию о параметрах движения. Администрация ОАО «БПАК»  проводит работу по внедрению  системы спутникового  мониторинга  работы   автобусов  на  городских  маршрутах, которая  в  настоящее  время  проходит «обкатку»  на  нескольких  автобусах.
    Данная  система  позволяет  контролировать   выполнение  маршрутных заданий  в  соответствии с  установленными контрольными  точками и заданными параметрами, а значит  контролировать  маршруты  движения  автобусов, время движения, места остановок и время стоянок, скоростной режим  движения, а  также фактический  расход топлива.
    В случае нарушения заданных параметров  система  оперативно отправляет информацию на компьютер диспетчеру  для  принятия мер.
    Возвращаясь к финансовой деятельности предприятия, хочу  добавить,
что за 2009 год начислено платежей в бюджет и внебюджетные фонды 19,5 млн.рублей,  перечислено- 19,2 млн.рублей.
    Задолженность по налогам на сегодняшний день составляет 1,7 млн.рублей – текущие начисления октября месяца.  Задержка по перечислениям по налогам и сборам вызвана задержкой по финансированию за выполненные перевозки. Задолженность бюджетов (федерального и областного) за 2009 год на сегодняшний день составляет 10,5 млн.рублей.
    Хочется отметить, что областной бюджет выполнят свои обязательства по 2009 году перед предприятиями транспорта не в полном обьеме. Задержка по выполненным перевозкам за 2009 год по ЕСПБ и проездным для учащихся на сегодняшний день составляет 3 месяца.
    Говоря о проблемах  пассажирского транспорта  нельзя  не затронуть тему дорог. Некачественное состояние  дорожного покрытия не только отрицательно влияет  на комфортный проезд пассажиров, но также влечет  за  собой  увеличение  расходов  на  топливо (приходится  ездить на пониженных передачах), также  возрастают  траты на ремонт и запасные  части  в  следствии увеличения интенсивности  износа  узлов  ходовой части.
    Хотелось бы, чтобы  администрация города  в  2010 г.  решила вопрос  по ремонту дорог по ул. по Коммунистической  от БПАК  до  конечной  остановки 10-го  и  21-го   маршрутов, Рабочей от Сельхозтехники, Судостроительной, Ломоносова, Грибоедова, Заводской.  Также прошу  рассмотреть вопрос по установке  остановочных  павильонов  21-го  маршрута на  вышеуказанных  улицах  при  движении  от  Новой пристани. И обратить внимание  на  состояние  существующих павильонов на  данном  участке  маршрута и на  других  маршрутах,  многие из которых требуют ремонта.
    Продолжая  тему  дорог, вызывает  озабоченность  состояние  дорожного покрытия  на ряде  пригородных  маршрутов. В первую очередь это Ершовское  направление, дорога  буквально  продавлена  тяжеловесным транспортом, движение  по ней, особенно  в  зимний период, становиться далеко небезопасным.
    Прошу  также  обратить  внимание Главу администрации Натальинского  муниципального  образования  на  дорогу  в  с. Натальино, которая  в  ряде мест требует ремонта.
     
Основными задачами для предприятия считаю:
1.    Сохранение действующей маршрутной сети в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах Саратовской области.
2.    Улучшение качества перевозок за счет предоставление более комфортабельного транспорта  и  более  качественного предоставления  услуг  пассажирам.


Генеральный
директор ОАО «БПАК»                                                                                              В.И.Рогов


Страниц: [1]   2 

Читатель Мнение

Не понявший шутки  30.11.2009 16:05:58
Обратите внимание на технику безопасности при посадке в автобус. Бабушки не успеют примоститься, как автобусы срываются с места. Вроде не трассы Монте-Карло и класс движущих средств не тот. Жалко людей. Желательно пояснить, что такое качество перевозки людей.

Денис  30.11.2009 16:12:20
А мне не нравится, когда в автобусе кондуктор кричит название остановки и спрашивает, есть на выход. Бывает так, что автобус полный. И что теперь с самого дальнего сидения кричать на весь пазик: я выхожу. Считаю было бы лучше, если бы автобус останавливался на каждой остановке, а кондуктор просто объявлял название этой остановки.

Был в вашем городе  30.11.2009 19:36:51
Интересно,а почему руководство Балаковского ПАКА не закупит нормальные автобусы,или возьмёт в лизинг?По городу ходят какие-то Пазики-скотовозы,после этих Пазиков,мне очень понравились балаковские тролейбусы,жаль только,что они не везде ходят!

Консерватор  30.11.2009 21:18:27
Не буду спорить с хулящими. Критических моментов сам найду с ходу с десяток. Но советую хотя бы один денёк поездить в общественном транспорте в столице нашей области. После того как приедете назад в балаково- расцелуете первого попавшегося кондуктора с водителем от счастья, восхищения и умиления :)

Мечта  01.12.2009 09:05:58
А ещё хочу, чтобы в газелях водители не курили :)
Если вежливо не попросишь не курить, так и будут продолжать курить. Правда после просьбы не курят :)

Консерватору  01.12.2009 09:08:42
А для того мы и пишем критические моменты, чтобы улучшать их. Надеемся быть услышанными. А вдруг от этого качество пассажирских перевозок станет лучше. Это как книга отзывов и предложений :)

антон  01.12.2009 09:19:22
Балаково - это единственный из известных мне городов, где в газелях (!!!) сидят кондукторы. Ни в Саратове, ни в Самаре, ни в Пензе, ни Москве ни в Питере в газелях и прочих микроавтобусах кондукторов нету. Возможно, пассажирам это удобно - двери самому открывать не надо. А между тем кондуктор это не только треть стоимости билета, но и упущенные доходы от одного пассажирского места. Это я к тому что без кондукторов в газелях билеты дорожали бы далеко не так часто, как они дорожают сейчас

Мимо идущий  01.12.2009 10:04:30
К сожалению есть такое понятие как "привычка", которое очень! тяжело меняется.
НУ Принято у нас так...:)

Возможно не все оплачивают,
возможно водителю некогда стоять и принимать деньги у пассажиров, за это время его обгонят конкуренты, у которых есть кондуктор.
Возможно зарплата у кондуктора такая, что его отсутствие и потери от не оплаченых пассажиров равны.

Можно еще что нить придумать:))

Но думаю что основная причина - привычка.

Не понявший шутки  01.12.2009 10:21:18
Консерватору. А еще после Засратова,где грязь там по колено, Балаково кажется вылизанным до блеска. И что теперь, сложить ручки? Это работа за которую получают деньги. Просто, наверно, кто-то умеет хоть как-то требовать и строить работу.

Консерватор  01.12.2009 11:43:32
Это балаково вылизан до блеска???..мы наверно в разных городах живём :)


Страниц: [1]   2 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!