Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

06-11-2009 15:27

Нет отопления? – управляющие компании «устраняют дефекты после капремонта»

  Энергетиками Волжской ТГК на основании официальных сведений, которые ежедневно поступают от балаковских управляющих компаний, сформирован сводный перечень жилых домов, жильцы которых  в период с 15 по 26 октября 2009 г. своевременно не получили отопление по причине работ на внутридомовых системах отопления, проводимых коммунальными службами. Для жителей, которые рассчитываются за отопление по нормативу, а не по счетчику, данный список является главным основанием для проведения перерасчета за недополученную по вине коммунальщиков тепловую энергию.
   В представленной коммунальщиками информации -  126 многоквартирных домов с указанием причин отсутствия отопления по каждому конкретному адресу. Впрочем есть веские основания полагать, что в реальности этих адресов гораздо больше. Потому что ни одного упоминания о главной в большинстве случаев причине некачественного отопления в квартирах – «завоздушенности» отопительных стояков  -  в этой информации нет ни единого слова.
    Наиболее популярными причинами отсутствия отопления в квартирах коммунальщиками названы порывы «лежаков» и «стояков». Например, если верить полученным от управляющих компаний данным, в доме №14 по ул. Чапаева устранением порыва «стояка» городские коммунальные сети занимались целых пять дней – с 19 по 24 октября. А в домах №56 и №117А по ул. Ленина с аналогичными работами по «лежакам» коммунальщики протянули не меньше недели в каждом – с 19 по 26 октября.
    Распространенной причиной холодных батарей в квартирах управляющие компании также назвали проводимые городскими коммунальными сетями «сварочные работы», которые в доме №55 по ул. Титова, например, продолжались не менее пяти, а в доме №163 по ул. Чапаева – не менее семи дней. В качестве других поводов не впускать в квартиры балаковцев тепло были обозначены «замены задвижек», «порывы в подвале», «порывы на врезках», «порывы в квартире» и «порыв сгона».
   Определенный интерес представляют и те факты отсутствия отопления, которые так или иначе связаны с проведением капитального ремонта внутридомовых систем отопления. Если верить коммунальщикам, то в период с 15 по 26 октября такой ремонт проводился по двум десяткам адресов. Насколько органично проводимые в период запуска отопления капитальные ремонты сочетаются с заверениями управляющих компаний о безусловной готовности жилых домов к приему теплоносителя, коммунальщики, к сожалению, не уточняют.
   Но наибольшее недоумение вызывает другая популярная в изложении коммунальщиков причина холодных батарей. Это – цитата – «устранение дефектов после капитального ремонта». По данным управляющих компаний, такие «устранения дефектов» проводились в пяти домах. «Счастливые» балаковцы, которые из своего кармана оплатили дефективный «капитальный ремонт», который едва дотянул до середины осени, проживают в островной части города по адресам ул. Ф.Социализма,17, 23, 33; ул. Гагарина, 77 и  ул. Ленина, 103А.
    В чем именно заключается характер дефектов в этих домах коммунальщики не конкретизируют, зато сообщают, что, например, в доме 105Б по ул. Ленина отопления в течение двух дней не было из-за «замены задвижки другого диаметра после капитального ремонта». Иными словами, проводившие капремонт работники врезали во внутридомовую отопительную систему совершенно постороннюю деталь, а выяснилось это только в момент запуска отопления.
   В интересах справедливости расчетов за тепловую энергию Волжская ТГК выражает уверенность, что в ноябре балаковские управляющие компании продолжат столь же добросовестно передавать сведения о ведущихся внутри жилых домов работах. Вместе с тем, в целях надежности и качества теплоснабжения населения, энергетики Волжской ТГК искренне надеются, что в оставшихся месяцах отопительного сезона таких работ, вынужденно ограничивающих жителей в тепле и комфорте, коммунальщикам придется вести гораздо меньше, а широко разрекламированный капитальный ремонт внутридомовых систем отопления обойдется без новых дефектов.       

Пресс-служба ОАО "Волжская ТГК" в г. Балаково


Читатель Мнение

Саша  08.11.2009 12:20:53
Ува жаемые жители г.Балаково подскажите пожалуйста где можно купить счётчик на отопление и каковы условия установки?И ещё не подскажите мне какой сегодня тариф на отопление и как он расчитывается?


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!