Я бы вообще спросил, где можно без очередей дебильных ОСАГО оформить...помнится в былые времена этих агентов, как мух в коровнике было, даже он-лайн доставка существовала. Сегодня хрен в какую контору сунешься, стопицот человек на месяц вперед с бумажками-списками караулят.
Уф...оказалось не все так просто, и с комфортом я поторопился. Пришлось немного подискутировать о нюансах законодательства об ОСАГО. Два раза за день съездить в офис, в обед и вечером. Общее время нахождения в офисе составило 20 мин. (15 мин. первый раз, вместе с ликбезом, 5 мин. - второй получение полиса и оплата).
Итог: страховка на 1 год по установленным тарифам и без доп. страхования.
В принципе мне нужно было проверить, возможно ли в короткие сроки получить полис ОСАГО с учетом КМБ, без "блата", очередей и доп. услуг...
Без знания мат. части, чувства пофигизма, настойчивости и конечно удачи ОСАГО без доп. страхования в Балаково практически не получить.
Обошлось без мата "Вежливость открывает двери" (с).
Это не чинуши , это злобные манагеры, гордо называющие себя страховыми агентами. Их задача впарить все что можно и не нужно, любыми путями. Если что-то идет не так, то они не чего не решают, т.к.: "Все вопросы к начальству"...а начальства как всегда нет (командировка, отпуск, больничный и т.д.).
Да и ещё в помощь:
1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
- ст. 4 п. 1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
- ст 9 п. 6. Страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России.
- ст. 15 п.1 Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована.
- ст. 15 п. 3 Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).
2. Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П
"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
- п. 1.4. ...Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю в течение дня поступления денежных средств в кассу страховщика наличными деньгами, а в случае уплаты страховой премии в безналичном порядке - не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии.
- п. 1.5. Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование.
Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
- п. 1.6. ...Страховщик не вправе требовать от страхователя представления оригиналов документов, предусмотренных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", в случае заключения страхователем договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования, если отсутствует информация о том, что представленные страхователем копии документов либо электронные документы содержат неактуальные сведения.
3. ГК РФ:
- ст. 937 ч.2 Если лицо, на которое возложена обязанность страхования, не осуществило его или заключило договор страхования на условиях, ухудшающих положение выгодоприобретателя по сравнению с условиями, определенными законом, оно при наступлении страхового случая несет ответственность перед выгодоприобретателем на тех же условиях, на каких должно было быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании.
/"Вежливость открывает двери" (с)./
Дык в душЕ , когда она рвётся и мечет , там происходит весь матерный апокалипсис.
/Их задача впарить все что можно и не нужно, любыми путями. Если что-то идет не так, то они не чего не решают/
Во !
Мне тогда хотели впарить их собственный техосмотр = тогда все рамсы были бы быстрыми , но техосмотр я прошёл сам и ко мне тут же потеряли интерес отшив это дело ПРОВЕРКОЙ моего техосмотра сроком (помоему) неделю.
Я их ессно тоже в душЕ послал (см. пункт 1)и нашёл более сговорчивых , где решил весь вопрос за 15 минут ... душА при этом уже молчала.
К техосмотру (диагностической карте) вообще претензий не было и его никто не предлагал.
Кстати, в прошлом году таких проблем с ОСАГО не было, по крайней мере у меня. Был апрель 2014 г. очередь в офисе человека 3-4, минут за 30 очередь дошла до меня. Подал заявление, предоставил документы, пока агент-девушка печатала полис несколько раз предложила на ДОБРОВОЛЬНЫХ началах застраховаться от апокалипсиса, естественно отказался. На нет и суда, выдала полис и я со спокойной душой и хорошим настроением пошел за машиной.
А в этом году, как с цепи сорвались Куда не позвони очередь на месяц, а то и на два вперед. Одни страхуют только энергетиков, другие только "своих", третьи исключительно с доп.услугами, у четвертых вообще полисы закончились и т.д. и т.п. Веселуха
Тарифы подняли, причем второй раз за полгода. Сам "солнцеликий" уже люлей нараздавал в прямом эфире, "айфоныч" команду дал ФАСу давить нерадивых и жадных...А тем страховым всё пох, за всё заплачено. Народу зрелище показали, но без хлеба оставили.
Дедушка пришел свою "копейку" страховать на полгода, так ему ценник выставили, как за "Мустанг"
Хрен с этими деньгами, понятно, что всё дорожает, но почему за мои деньги меня лишают самого драгоценного - ВРЕМЕНИ. Да, на такие казалось бы мелочи как страхование, нужно потратить уйму времени: обзвонить, проехать, дождаться своей очереди и в конце получишь какой-нибудь облом.
Очередь, наверное, третья беда России. Её создаёт сам народ, но пользуются положением избранные. Поликлиника, детский сад, ОСАГО, участие в программе "Молодая семья", ЗАГС, ветхое жилье, а раньше в этом списке был и техосмотр...везде очередь, а ведь кому-то такие очереди были на руку.
По жизни преследует эта пресловутая, сука, очередь всех. Нет, конечно, не всех, только тех кто не имеет выходов в обход этой очереди. А те которые имеют обходные пути, как раз и попадаются в сети этого монстра, т.к. для них собственно и создается очередь, чтобы получить свой гешефт. Замкнутый круг короче
P.S. Обиды ни на кого нет, писал в добром здравии и трезвом уме. Так размышления в слух.
Я раньше всё это делал буквально по звонку.
Была постоянная агентша , которая либо сама мне напоминала о себе , либо я ей позвонив договаривался за встречу.
Пока я к ней еду , она мне готовит полис (мои данные были вбиты в её компьютер , я постоянный клиент) , мне оставалось только расписываться и расплачиваться буквально на пороге её квартиры.
Вот какой был сервис.
Сейчас сия мудрая и хваткая женщина ушла из этого бизнеса.
"Ничего , перезимуем , спички есть - костёр раздуем!"(с)
Именно, была...причем у каждой конторы по 2-4 таких по звонку (гусары не ржать). За месяц до окончания страховки телефон начинал разрываться о напоминаниях перезаключить договор с супер скидками.
Ну ... , у меня сейчас так же с ТО фордака и наш ПитСтоп (не сочтите за рекламку) по замене масла (это в 10-ке).
Как бы , не всё потеряно - есть ещё люди.