чет вспоминаются всякие фразы на тему "мой первый..."
и вот - мой первый тетрис www.irrlicht.ru/articles/2010/09/26/elirtet.zip
сама экзеха игры 38кб
зато 3д библиотека 6мб
итого архив 2мб
генератор случайных чисел простецкий, чтобы нормальный поставить, надо "гроб" включать... как винт вернут внешний будет мне счастье
и сам алгоритм расчета "стакана" чужой - поэтому могут быть косяки.
игровой цикл, меню с анимированным фоном, текстурированое и псевдографическое рисование игрового поля, менеджер состояний, общая логика приложения - это мое
Бллиннн , жалко , что я сейчас не дома и мне жАбно качать 2 метра .... , доберусь до своего "шармана-баши-компа" , поиграю !
Тетрис , это игра всех времён .
Эльмиго , а там голые девки есть ? - это шутка , для баш.орг-а
Вот , всегда играл в тетрис с надеждой , что после какого-то уровня будет бонус , даже самый простецкий , в виде салюта , который в реале "не смотрится" вообще , однако так радовал в игре.
Можно что-нибудь приторочить в этом тетрисе ?
хоть и в задачи моего тетриса не входило быть "убийцей тетрисов", но все равно ваш "самый самый" вызывает уныние.
вчера вечером "избитый" кустарный алгоритм я перепахал, за пределы стенок фигуры не вылазят теперь и есть весомое улучшение, если вот на tetrisist.ru прижать L фигуру к левой стенке длинным ребром вы ее хер повернете вопреки логике...
я за логику!
P.s. основной архив обновил, так шо он теперь пропатченный P.s.s. ну и совсем ПРЕДпоследний штрих, больше ну его нах... опция показывать следующую фигуру.
управление:
стрелкой вверх вращать, остальными двигать
пробел (в меню) - начало игры
пробел (в игре) - пауза/депауза
эскейп (в меню) - выход из игры
эскейп (в игре) - выход в меню
плюс - увеличение скорости
минус - уменьшение скорости
графика: простая и текстурированная спецэффекты: заполненная линия взрывается, игровое поле полыхает когда игра закончена звук: удар фигуры при падении, взрыв полной линии музыка: есть в меню
фича: паркур - фигуры, если позволяет место, "отталкиваются" от стен при вращении. фича: возможность видеть будущую фигуру
там скорость меняется от 1 до 0.1 секунды и мне самому кажется, что перескок с 0.2 на 0.1 (9ур) очень контрастный нежели с 0.3 на 0.2 (8ур), думаю в будущем надо плавнее сделать: 0.3 0.2 0.18 0.15 0.1
ну это уже как только доведу сайт до ума,
сделаю его еще и в 3д, в тех же общеобразовательно-показательных целях
еще придумал оригинальный сетевой вариант, придется правда еще чат реализовывать
Пусть будет контраст , т.к. до перескока к скорости привыкаешь быстро и я вот даже не запарываюсь , то есть не образую пустоток в слоях , а потом так и есть , довольно резкий пинок и понеслась .
Продержусь ли ? - да , продержусь пока не надоест , если не отключу показ следующей фигуры.
Был какой-то тетрис , в котором откровенно колбасили , то есть как положено до какого-то уровня скорость росла линейно , затем как на форсаже и если выдержать форсаж , она опять резко падала и не знаешь когда - вновь срывалась на форсаж.
ничего секретного, скачок скорости - был баг, теперь его нет
от 1 до 0.1 скорость убывает по 0.1, дальше до нуля по 0.01
но мне почему-то кажется что скорость 0.7 уже человеческий-мега-предел, т.к. стрелки не идеальный способ управления, а до способа управлять мыслью еще не доросли технологии
P.s. но лично для тебя могу сделать киберспортсменский отцовский вариант, 4 кнопки (пусть стрелки, Сев.Юг.Зап.Вост.) - мгновенная ориентация фигуры + мышка - мгновенное позиционирование фигуры в стакане