Правило форума: не спорьте с администратором! Тема: ЕГЭ или зачем козе боян?
Oleg Цезарь |
05.10.2009 09:38:34 |
"Откуда, когда и зачем впервые в мире появился ЕГЭ? Он был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»... Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли. Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения... Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину! Хотя о скором приходе этого российского премьера-пророка ещё не догадывался никто даже в России. Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.
Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции. Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить. То есть превратить целую страну в телевизионную игру «Поле чудес». Недаром в народных сказках мира «поле чудес» – это «поле дураков». Ведь в чудеса, как известно, верят только дураки.
И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded).
На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.
Тут весьма кстати добавить, что та разведывательная группа «просветителей» из Англии, которая занималась «правильной настройкой» Америки, прихватила с собой для усиления пиар-эффекта группу «Битлз» и ЛСД. Этакие «витаминные добавки». Уже через год «Битлз» стал самым популярным рок-ансамблем, а ЛСД – самым распространенным наркотиком!
Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».
Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов."
Взято у М. Задорнова. |
Oleg Цезарь |
05.10.2009 10:51:51 |
Единые госэкзамены в будущем могут дополниться еще одной формой оценки знаний выпускников - портфолио, которые будут включать в себя проектные работы учеников, их спортивные достижения, участие в олимпиадах, районных и городских конкурсах.
"Мы стремимся к тому, чтобы на смену единому экзамену, единственному экзамену, который принимают в школе, пришла система портфолио, когда достижения ребят в течение всей учебы, по крайней мере в старших классах, учитывались бы при оценке достижений, при поступлении в вузы и во время учебы", - сказал министр образования и науки России Андрей Фурсенко.
По его мнению, с введением портфолио можно будет более надежно определить уровень знаний выпускников школ. Фурсенко также отметил, что у него нет сомнений в том, что Россия придет к системе портфолио. |
HErPA Летчег-косманафт |
05.10.2009 11:54:07 |
Гыг, вспомнилось, как я сдавал выпускные экзамены. Особенно физику. Нашей физички не было, а я чо-то запнулся на первом вопросе другой. Сидела она думала, что же 4 или 5. В итоге влетает моя Грекова и с фразой чО-тут думать, этому 5 без базара, он типо уже в МИФИ поступил. Вообще-то так все экзамы и сдал, правда по Математике поставили 4-ку. Эх, никогда я не был силен в матане.
Система ЕГЭ - губительна. |
Энгу Кандидат |
05.10.2009 17:24:38 |
Олег, козе баян, безусловно,не нужен, ей и так хорошо, без баяна, но вот что поделать теперь с ЕГЭ, если утвердили это в минобразования...
Портфолио - еще больший бред. Так и запестрят объявлениями типа "Подготовлю отличное портфолио..." остановки и тырнет-сайты, грустно. Отсев в ВУЗах после первой сессии, думаю, возрастет |
Oleg Цезарь |
05.10.2009 19:17:13 |
Маразм и новости крепчают:
Президент России Дмитрий Медведев предлагает Минобразованию подумать о возможности перехода на более дифференцированную систему оценки знаний в школе.
«Мне кажется, что это неплохая идея − с учетом того, что мы перешли на ЕГЭ, − подумать о более дифференцированной, более дробной системе оценки текущих знаний в школе», − сказал президент, сообщает «Интерфакс».
Дифференцированная система оценок широко применяется в разных странах. Так, основной системой оценок Франции является 20-балльная, 12-балльную используют на Украине, а 10-балльную – в Белоруссии.
Нда. Садитесь - 19. Жуть, однако.
Хочу сказать, что в Германии 5-ти бальная система, но наоборот. То есть, наша пятерка равна ихней единице. |
xXx владелец 2700 единиц смысла |
05.10.2009 21:06:16 |
ЕГЭ = зло , ибо нет прямого общения с преподом , а значит зубрилы рулят перед ЛОГИКАМИ.
Бывало и так , что не помня ответ , препод пытается вывести тебя на правильный , попутно тестя твою логику и .... попутно выявляется вся глубина знания искомого предмета , что есть правильно.
ЕГЭ = дебилизм (ИМХО). |
Roman Спикер |
01.11.2009 14:57:06 |
ЕГЭ для лохов. Главное в образовании не зубрить, а понимать. Если понимать зубрёжка в одно место не нужна. А если тупо зубрить - как у Высоцково (И будешь баобабом штуку лет пока помрёшь). |
|