"ТЦ Сити 3 этаж. Магазин-салон " Много мебели"
Диалог с продавцом.
Я. Сколько стоит диван?
Она. 12990
Я. А в рассрочку можно?
Она. Да. Рассрочка у нас без процентная ничего не переплачиваете но стоить будет 16990. Ну и обивка будет другая.
Я. ........."
Магазин Детский Мир, отдел светильников и люстр. Покупаю настольную лампу. Спрашиваю продавца:Гарантийный срок на нее какой? Ответ обескуражил-2 недели.Достаю гарантийный талон - там написано-12 месяцев. На мою просьбу заполнить талон получаю отказ. Прошу дать телефон предпринимателя- опять получаю отказ. Только уже повысив голос и указав девушке продавцу на то, что это нарушение правил торговли, та начинает звонить предпринимателю. И та разрешеает ей заполнить гарантийный талон.
К сожалению мы живем в России, где строгость закона компенсируется его необязательностью исполнения. А вообще то, покупая товар в любом магазине, обязательно сохраняйте все документы(чек, паспорт и т.д.) В случае, если товар окажется не качественным, Вам легче будет в судебном порядке получить его стоимость. В денежном эквиваленте Вы сможете получить с продавца до 300% стоимости товара. Стоимость самого товара+стоимость просрочки исполнения требования+моральный вред. Правда придется потрудится, но зато если стоимость товара высокая - того стоит.
Охо-хо-хо-хо. Хирург, я рад, что живу в России, т.к. только здесь можно разводить кроликов.
Получить 300% стоимости товара , ещё раз вспомни в какой стране живешь Моральный вред , ты хоть раз сам его взыскивал, если взыскивал, то знаешь, что в нашей стране морального права нет и суды не знают, как оценивать моральную сторону вопроса.
пришлось судицца как то, так судья открытым текстом предложил решить дело миром, ибо более 5 тыр моралки он присудить не может, в итоге за "мир" ответчик отслюнявил 50 тыр.
Всем привет!
Уважаемая администрация, прошу, не сочтите за спам. Предлагаю обратить внимание участников этого форума на новый балаковский проект - "Черный список Балаково". Ресурс стартовал совсем недавно, поэтому прошу строго не судить, но уже сейчас он обладает всем необходимым функционалом для сбора и каталогизации всей информации, которую можно отнести к списку недобросовестных лиц и организаций нашего города! Пройдите минутную регистрацию и вы получите возможность не только пополнять черный список сайта, но и гибко настраивать свой профиль, открывать свои группы по интересам и вести в них свои форумы на правах администратора, а также многое другое! Посмотрите, возможно это вам понравиться! http://spisok.nord-balakovo.ru/
Добрый вечер!
Никогда не пользуйтесь такси "Ока" номер 64-44-44, хамское обращение и водителей и диспетчеров! Ехала домой вечером, мало того, что прождала 20 минут, так еще и таксист на меня наорал, что я не побежала к его машине, когда он мимо проехал и встал у другого подъезда. Всю дорогу выслушивала гадости, а потом таксист мне сказал: "Что вы хотите за такие деньги", - и усмехнулся. "Жалуйтесь кому хотите, я - частник." Я была в шоке. Позвонив диспетчеру и попросив номер начальства, услышала смех, и что мой номер записали.
Не ездите этим такси, пожалейте свои нервы за свои же деньги!!!
Гребучая МРИ ФНС России №2 по Саратовской области!
Я третий день млять не могу тупо забрать два документа!
Адовы очереди в окно номер 13!!!!!!!!!
Все остальные окна свободны млять!!!!!!!!! Но там родить ничего не могут!
Господин Рудаков ( или кто там главный), если не можете оптимально организовать работу ваших сотрудников - увольтесь нафиг!!!
Или убейтесь апстену!
Или (что лучше) САМИ САДИТЕСЬ В СОСЕДНЕЕ ОКНО И ДЕЛАЙТЕ МЛЯТЬ РАБОТУ, ЗА КОТОРУЮ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ МЫ!!!
Понимаю тебя, Бабай. Что самое интересное, так это то, что уже процентов 20 уже уволили по сокращению. Собираются переходить на электронный документооборот, но как всегда непонятно когда и как.
"Спокойствие, только спокойствие" (с) То ли ещё будет.
В общем ... я не могу прямо скзать ... М-М-ммм , но кстати ... (С Джи-Мэн).
Об стену эту канторку !!!!!
Сам в своё время замудохался с ними нипадеццки = тупизм=Тупизм=ТУпизм=ТУПИзм=ТУПИЗМ ((ВО ВСЁМ)) , что делает и собственно КАК делает ЭТА кантора (ИМХО).
Слов нет , одни , однако ........... пенсионный фонд её (кантору) , переплюнул разика в три , как минимум , тоже обрати на это внимание , от П/Ф-а очень трудно отвязаться.
Магазины "Эльдорадо"
Кончилось мое терпение.Купила Мясорубку-за 7700р.- в этот же день за дымила,в магазине отказались принимать, сервисный центр доказал - что есть дефект и сам без моего согласия отремантировал, и мне вернули уже из ремонта мясорубку- в магазине написала заявление на обмен бытовой техники- так как даже не прошло 14 дней со дня покупки- но там отказали! Так вот- кто покупает технику будьте осторожны, и если все таки произошла поломка- нужно обязательно написать заявление на имя директора- о расторжение договора купли продажи и оставлять вещь в магазине ( может повезет)....Теперь готовлю документы на суд...
Общественная организация "Потребительское Право"
Оказываем бесплатные консультации по вопросам Защиты Прав Потребителей.
Поможем в любом вопросе:
от сотового телефона до самолета (вернем или заставим отремонтировать)
Так же возмещение морального вреда и неустойки с продавца.
Большой опыт возврата некачественного авто.
Телефон для справок 68-30-47 Дмитрий
Так же вопросы можно направлять на E-mail: potreb.pravo@me.com
купила в АТТО ноутбук за сорок тысяч, через неск месяцев лопнул крышка при закрывании ноутбука от того что слишком туго закрывался, принесла в магазин АТТО на Факела, сказали что менять не будут, что я его уронила вот он и сломался. Даже слушать меня никто не стал. С таким отвратительным сервисом и хамством бороться только через суд!