Идея правильная, в отличие от марша несогласных)) Тока вероятность снижения цен на бензин, такая же как вероятность что нашим президентом станет Чавес))) У него в стране бензин 50 коп за литр на наши деньги)) И будет нам фсем щастье)))
Не нужно сравнивать такие вещи... Летать на Боинге 25 лет, который взят с помойке круче чем на надежном отечественном самолете??? Нонсенс и мнение обывателей...
Единственное, что плохо, то что наши жрут керосинчику поболее, чем их европейские и американские аналоги
Бугага, А на боингах не мотает, да??? Интересно, наверное все ветры и турбулентности сразу же испугались, когда летит помойка американская...
SSJ еще нужно пройти сертификацаю, а для этого потребуется много керосина и много налетанных часов. В течении лет 2-х его наверное сертифицируют, если не больше.
B-787 и А-380 сколько запускались в серию... Гы...
Поставки Superjet Аэрофлоту должны начаться в конце 2008 - начале 2009 года.
Кстати для справки: Если в 1990 году в Российской Федерации было перевезено 103 млн. пассажиров, то в прошедшем - лишь 45 млн. Так что еще расти и расти со "совка"
Это кто уважает 10-них японок? Нищеброды, которые нахаляву хотят купить большой авто? Бугого... Ыыыы, общество халявщиков и потребителей... покупайте нормальные авто. А не праворульное убожество...
Ога, то-то в поездах одни миллионеры в плацкартах разъезжають...
Хочешь купить дешевле билет на самолет - пользуйся е-тикетами... Преимущества:
1) Билет дешевле обычного до 50%
2) Никаких бумажек на руках, ты его не можешь потерять.
3) Никуда не нужно ездить и переплачивать за покупку билета всяким огентам-борыгам.
4) Но покупать стоит лишь на сайте той компании, которой летишь, а не в Е-офисах аэропортов.
В итоге мы получаем скорость, комфорт сопоставимый по цене с ЖД...
С 1 января 2008 года все российские авиакомпании — члены Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) переходят на электронную систему регистрации и продажи билетов для международных перелетов.
HErPA... Ну ты и загнул про японский автопром. Я так ни за что не сяду за рассейское ведро с болтами, хоть оно и будет там х его знает какой модели. Безопасность. 9 лет проносился на своих япошках без проблем. Главное правила соблюдай. На трассах никаких проблем при обгонах. А с комфортом европейкам далеко до джапанкарс. Ремонт - там вообще все просто. Если руки не приделаны к ж..е, самому без проблем можно все сделать. Да и делать-то там нечего. За 9 лет на трех япошках пару-тройку стоек поменял, да 4 ремня ГРМ. А нефть на торгах 135 была. Про 150 вряд ли, не дадут.