Ты которого Соловьева имел в виду - старшего, младшего или Владимира Соловьева, который телеведущий?))) Конкретнее надо излагать, панимаешь!
----------------------------------------
и старшего и того что поменьше, я в говне не разбираюсь...
вот как опять деноминация произойдет вдрук... и будем мы говорить -эх мля а помнишь мы когдата тыщщи получали...? а щас? -капейки. Почему то никуя я не слышал чтобы в какой нить стране у денег таг легко нули перечеркивали
Самая жестко прикольная ситуация в Зимбабве. Там у них гиперинфляция свирепствует. Прикиньте - 8000 (восемь тысяч) процентов в год! Зае..шься нули переписывать! Например связка бананов стоит 10 миллионов зимбабвийских долларов.
у нас (конечно не дай бог) скоро так же будет (8000% в год), а миллионы вот у нас уже были... Зимбабвийцем деньги зачем? халупу из тростника построил (можно из сахарного есле мух не боишься), ипотеку уже брать не надо. Бананов с соседней рощи( конечно же банановой) нарвал, ты уже сыт и счастлив. Соседку негретянку(можно не выбирать они все ничего) угостил бананом- и пожалуйсто, она твоя( опять же на шампанское с цветаме не надо тратиться), а если еще и обезьяну в джунглях на охоте завалишь и приготовишь ее в банановых листьях, решит что человек самостоятельный, многого в жизне добиццо сможет. Можно детей рожать.Жизнь удалась. Живи вроде и радуйся...
Да-да, есть у меня купюра(подарил родственник)- десять миллиардов динаров.
Нули еле умещаются. Купюра с водяными знаками всё как положено.
Когда он её мне дарил, сказал что там на эти деньги можно разве-что килограмм бананов купить.
Вы как дети наивные. Вы ж сами "выбирали".
Скоро всем будет мягко, как у плюшевого под пазухой.
-----------------------------------------------------
Кто их выбирал, щас мода пошла приемников оставлять, да дружков в кресла высаживать. Лично я таких не выбирал Бедным бабушкам мозги прокомпостировали как биле в трамвае вот они за нас и выбрали