|
|
Вопрос Родичеву Ивану Яковлевичу.
Новый вопрос
Просмотр вопросов
О консультанте
На главную
Вопрос задает:
Виктор
Р’РѕРїСЂРѕСЃ РѕС‚ 21.12.2010 23:10:54 |
Уважаемый Иван Яковлевич! Вопрос такой. Проживаем ул Рабочая 39. Принесли расчетки и за отопления в них в среднем по 1800 с квартиры. Перерасчета за предыдущий месяц нет.Стали разбираться и,как мне объяснила директор ООО "ТЭРМ" Н.С.Тучина (я являюссь УПС по дому), что при снятии данных за месяц оказались нулевые показатели. Оказалось, что счетчик не исправен и его снимали для отправки на ремонт в Москву. На посьбу показать мне акты на снятия прибора, его ремонт и установку мне было отказано. Я специалист-электронщик почти с 40-летним стажем и как происходит процедура ремонта знаю не по наслышке.
Прошу ответить на такой вопрос: почему нам выставили оплату по тарифу, а не посреднему потреблению тепла.
УПС дома № 39.
Виктор |
Ответ: |
Уважаемый Виктор, если по существу Вашего вопроса, то этот прибор учета является собственностью жильцов дома. Поэтому всю ответственность за работу этого прибора и предоставление его показаний для расчетов в конечном итоге несут жильцы, нанимающие для этого подрядчиков - сервисные организации. Эти подрядчики работают ровно так, как вы, жильцы, им скажите. Более того, все отношения между жильцами дома и сервисными организациями завязаны на старших по домам, т.е. персонально на Ваших коллегах. Если уполномоченный представитель собственников дома (по сути - заказчик работ) не может в интересах жильцов потребовать от своего подрядчика простую бумажку, то значит жильцам надо делать выводы. Не нравится один подрядчик, не получается выстроить с ним отношения – наймите другого, который будет работать лучше. Для специалиста-электронщика почти с 40-летним стажем, который знает все не понаслышке, это не должно быть проблемой.
Наше дело в данном случае – принять от сервисных организаций показания допущенных для коммерческого учета приборов и произвести соответствующие начисления. Если эти показания по какой-то причине нам не приносят, то и в начислениях они не отражаются, т.е. расчет согласно законодательству РФ ведется по нормативу (который Вы называете «тарифом»). Такое случается нередко. Приборы учета не вечны: они могут выходить (или намеренно выводиться жильцами) из строя, у каждого прибора есть срок госповерки и т.д..
Норматив – это и есть законодательно установленный средний уровень потребления. При отсутствии прибора учета вам именно по нему и начислили. Других форм расчетов законодательство не предусматривает. Или по прибору или по нормативу. |
|
|
|
|