Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

Жалобная книга

Правила Добавить новое сообщение Просмотр сообщений

Имя: Наталья
18.11.2012 года мы с мамой решили поехать в Саратов, чтобы 19.11.2012 года без проблем и ососбой спешки добраться до Энгельса до бюро медико-социальной экспертизы (для установления инвалидности). Купили билеты на автобус в кассе в здании вокзала (не знали что есть автостанция в виде небольшой будки, которая раньше в здании вокзала эти билеты и продавала). Приехали заранее, заранее купили билеты, однако ни в 16.00, ни в 16.20, ни в 16.40 обещанного автобуса не было. Диспетчер объяснила все это тем, что автобус опаздывает. Хотя те кто купил билеты на 16.00 в будочке автостанции благополочно уехали. Над людьми откровенно издевались,на все вопросы ответ был один: "Ждите автобус 825, Лаврентьев его выделил, на нем и поедете". Одна женщина опаздывала на поезд уже, мы же просто замерзли. Думаю можно понять что может означать переохлаждение человека после химиотерапии, когда организм и так ослаблен, даже насморк может стать роковым. На вопрос одной женщины можно ли сдать билеты и получить моральную компенсацию диспетчер вытаращив глаза сказала "А вы что страдаете? вам плохо? о какой моральной компенсации вы говорите?" Диспетчер говорила будто заученый текст, контролеры (отвечающие за посадку) откровенно говоря бегали по всему вокзалу лишь бы не попадаться нам на глаза. Не выдержав ожидания пресловутого 825 автобуса мы сдали купленные билеты и купили в "чудо-будке" билеты на 5 часовой автобус и с горем пополам поехали. Неужели нельзя наладить работу и взаимодействие двух структур-частных перевозчиков и автостанции? Мне интересно кто-нибудь вообще следит за тем что происходит на вокзале? а кто отвечает за то что люди не могут уехать вовремя?
Жалоба подана: 20.11.2012

Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!