Имя: Наталья
|
18.11.2012 года мы с мамой решили поехать в Саратов, чтобы 19.11.2012 года без проблем и ососбой спешки добраться до Энгельса до бюро медико-социальной экспертизы (для установления инвалидности). Купили билеты на автобус в кассе в здании вокзала (не знали что есть автостанция в виде небольшой будки, которая раньше в здании вокзала эти билеты и продавала). Приехали заранее, заранее купили билеты, однако ни в 16.00, ни в 16.20, ни в 16.40 обещанного автобуса не было. Диспетчер объяснила все это тем, что автобус опаздывает. Хотя те кто купил билеты на 16.00 в будочке автостанции благополочно уехали. Над людьми откровенно издевались,на все вопросы ответ был один: "Ждите автобус 825, Лаврентьев его выделил, на нем и поедете". Одна женщина опаздывала на поезд уже, мы же просто замерзли. Думаю можно понять что может означать переохлаждение человека после химиотерапии, когда организм и так ослаблен, даже насморк может стать роковым. На вопрос одной женщины можно ли сдать билеты и получить моральную компенсацию диспетчер вытаращив глаза сказала "А вы что страдаете? вам плохо? о какой моральной компенсации вы говорите?" Диспетчер говорила будто заученый текст, контролеры (отвечающие за посадку) откровенно говоря бегали по всему вокзалу лишь бы не попадаться нам на глаза. Не выдержав ожидания пресловутого 825 автобуса мы сдали купленные билеты и купили в "чудо-будке" билеты на 5 часовой автобус и с горем пополам поехали. Неужели нельзя наладить работу и взаимодействие двух структур-частных перевозчиков и автостанции? Мне интересно кто-нибудь вообще следит за тем что происходит на вокзале? а кто отвечает за то что люди не могут уехать вовремя? |
Жалоба подана: 20.11.2012 |