Имя: Дмитрий
|
Для предотвращения хамства в ответах по электронному адресу администратором жалобной книги (некто Олег), обеспечения общедоступности и достоверности информации и предотвращении рассылки спама на наши адреса, предлагаю:
Изменить правила форума.
1. Поле электронный Адрес (E-mail)оставить не обязательным. для того чтобы все высказывания по данному поводу а также ответы на жалобы были общедоступны.
2. Факты по крайней мере общедоступные должны проверяться владельцем жалобной книги как это делается, например, в уважающих себя газетах. Например, факты по последним сообщениям очень легко проверить: достаточно выйти на улицу для того чтобы убедиться, что света в городе нет- только на центральных улицах, либо передать фрукты любой матери лежащей в больнице с грудным ребенком, либо зайти в Гроздь и купить ту же бутылку того же пресловутого сока.
Также несколько изменить саму форму работы жалобной книги
1. Предоставлять информацию о людях ответственных по конкретной жалобе.
2. Показывать этим ответственным лицам информацию, которая касается именно их и задавать им вопросы.
Иначе грош цена такой “городской” жалобной книге. Ведь ни один вопрос, по крайней мере за последние 7 месяцев, касающийся городских проблем не был удостоен ответом. А это факт.
P.S. Факт хамства будем обсуждать только публично в рамках этой темы. |
Жалоба подана: 20.09.2005 |
Ответ: Официальный ответ - от Бодичева Олега - Координатора Информационного сайта Балаково
0 - Уважаемый Дмитрий. Если Вы считаете мои ответы хамством - потрудитесь привести доказательства - иначе это попадет под клевету.
Общедоступность информации обеспечивается самим интерненом.
достоверность информации на совести ее авторов.
рассылкой спама на ваши адреса никто не занимается.
1 - В первых это не форум - Это жалобная книга. И публикация e-mail - это скорее для связи с жадобщиком.
2 - Мы не ставили себе целью принимать меры по жалобам - пишите такие жалобы в самих фирмах. И требуйте принятия мер. Здесь речь идет о МОРАЛЬНОМ воздействии на нерадивые фирмы.
1 - Нет таких людей отвественных по конкртеным жалобам
2 - Показывать информацию на кого опубликована жалоба - мысль интересная и хорошая - наверно так и будем поступать. Просто очень многие фирмы не посещают интернет. А те кто посещают - смею вас заверить - очень оперативно реагируют на такие жалобы!
Ну стоимость нашей жалобной книги - не нужно считать. :)
Еще раз повторюсь - ответы на жалобы - должны исходить от самих фирм. Но поскольку они игнорирують эти жалобы - это их право.
Но наше право, как потребителей, менять свое отношение к таким фирмам. С нейтрального на негативное. И не пользоваться их услугами.
Что же касается донесения жалоб по городским проблемам - неужели те же Суть, Экспресс, СТС, СТВ и другие СМИ не ставят вопрос о недостатках освещения на улицах города в ночное время!?
Ставят! А результат? :)
Но все равно спасибо за активность. Не часто встретишь такую активно наступательную позицию... :)
Если какие то из моих ответов не сняли вопросы - создавайте тему на форуме - и продолжим наши дискурсии...
|
Ответ подан: 20.09.2005 |