Имя: Татьяна_Балаково
|
Евросеть – соблюдайте Законы государства, в котором вы работаете. Продавайте качественные товары!!! Купила книгу электронную накануне Нового года – и вот тебе подарочек – при подключении к домашнему компьютеру - он её не видит. На следующий день не вернули деньги и не обменяли на качественный товар , продавцы пытались сами «отремонтировать» , выдвигались версии: «виноваты вирусы», «залили её водой»и «сами книгу вы не проверили досконально - до закрытия магазина её можно проверять и проверять». Я являюсь потребителем – прихожу в магазин и хочу приобрести качественный продукт и не обязана в нем выискивать недостатки и неисправности – мне обязаны продать качественный товар и проверить его сами продавцы!!! Директор магазина в течении 40 минут не выдавал бланк претензий и одновременно пытался сам справиться с недостатками в товаре. Я написала претензию – в течении какого времени мне ждать ответа и что делать дальше? Если мне не вернут деньги – буду обращаться в суд. |
Жалоба подана: 03.01.2012 |