Имя: РеалиSт
|
На днях столкнулся с такой проблемой, при попытке вставить москитные сетки в окна (установленные в феврале месяце) обнаружилось, что на одном окне обломан крючок (как он называется правильно - не знаю) в который вставляется "москитка", а на втором окне крючки расположены ниже чем нужно и "москитка" при установки упирается в отлив. Позвонив по телефону указанному в договоре (организация называется "Окна стиль" И.П. Лозбякова Е.С.) нарвался на неожиданный поворот событий: при попытке объяснить суть проблемы, после слов, что один из крючков сломан, менеджер "накинулась" с объяснениями, что такого быть не может, и крючок можно сломать лишь неправильной установкой "москитки". Через пару минут я все таки смог прервать ее монолог фразой "может Вы дослушаете меня до конца?" на что меня обвинили в грубости: " как Вы со мной разговариваете!!!! Я Вам в матери гожусь!!!!". Это при условии что разговор телефонный и за весь "диалог" я смог произнести лишь две фразы первая из которых началась словами "добрый вечер" и была прервана на словах "крючок сломан", а вторую фразу я дословно передал в предыдущем предложении)))..... Короче говоря диалога не получилось. Единственное что мне пообещали, что мастер в ближайшее время со мной свяжется. (Весь диалог передавать не буду, отмечу лишь одну из фраз менеджера, на вопрос когда и кому ставились окна, я замешкался что бы уточнить дату установки, на что тут же услышал в свой адрес "Вы что фамилию свою не знаете?!!!"). Успокоив себя тем, что звонок был под вечер и может быть у человека действительно был тяжелый день, стал ждать звонка мастера... Но видно у понятие о "ближайшем времени" у всех разное (первый звонок был сделан в четверг). В пятницу вечером решил уточнить когда со мной свяжутся, мне объяснили, что монтажники сегодня на выезде в деревне и так как завтра (т.е. в субботу) у них рабочий день, то вполне возможно что мне перезвонят завтра. В понедельник под вечер решил зайти в офис, думаю что многие поймут такую спешку - на улице достаточно тепло и уже появились комары, а проживает в квартире мать (пенсионер) еще и со сломанной ногой, так что "комаров гонять по ночам" - не вариант, да и средства в виде "Раптора" использовать не желательно - аллергия.... Так вот придя в офис, расположенный в маг. "Спорт и туризм" попытался уточнить когда со мной свяжутся на что мне ответили что в договоре указан срок исправления неисправностей - 21 день, вот и ждите и вообще с чего Вы взяли что суббота рабочий день?!! быть такого не может и сказать Вам такого никто не мог.... Так что конструктивного диалога опять не получилось. На помощь менеджеру появилась женщина представившаяся директором, вернее не появилась она меня окрикнула на выходе и задала лишь один вопрос "Что Вас не устраивает?" и на мою просьбу представится заявила: "Директор я...". Я попытался объяснить что именно меня не устраивает, на что получил ответ, что она была свидетелем первого ТЕЛЕФОННОГО разговора и я разговаривал с представителем фирмы крайне грубо, и поинтересовалась "как Вы смеете так говорить с менеджером ОНА ВАМ В МАТЕРИ ГОДИТСЯ!!!". На мой вопрос " В чем моя грубость, и причем здесь мой возраст и менеджера" получил ответ "Вы, даже мне, сейчас грубите"... На мою просьбу предоставить свидетельство или хотя бы его копию мне ответили " Я Вам необязана это делать!!!!!!" - вот так новшество, "и если Вам надо то вон оно на полке смотрите" (полка расположена за креслом на высоте сантиметров 30 -ти от потолка) На мою просьбу показать его поближе, получил ответ: " Вам надо, вот и лезте, а я этого делать не собираюсь"....
Вот такой сервис по балаковски.... За все то время что я находился в "офисе" (отделенный перегородками "угол" в торговом зале), а это было минут тридцать по времени, никто из сотрудников (ни менеджер ни директор) даже не поздоровались не представились и ни как не попытались уладить конфликтную ситуацию, более того за весь диалог присесть мне так и не предложили...
P.S. Я не пытаюсь излить душу или пожаловаться, просто решил "пусть страна знает своих героев". Сам по работе часто общаюсь с людьми и крайне не приятно когда в роли потребителя нарываешься на такую грубость. В итоге из-за шуточной проблемы (решается которая за 5-10 минут) складывается отрицательное мнение об организации. |
Жалоба подана: 17.05.2011 |