Имя: STINGER
|
18.07.05 зашол в Гроздь за бутылочкой сока. 5 мин я потратил на то чтоб выбрать более чистую бутылку сока, т.к. все они были в пыли и забрызганы соком. следующие 10 мин. я стоял в очереди в кассу, затем передомной у них завис компьютер и вся очередь стала. Тогда я отдал деньги кассиру, показал товар и в ответ я услышал не "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ" а "НУ НЕХ.....СЕБЕ ЧЁ Я ПОТОМ БУДУ ЗА НЕЙ БЕГАТЬ?" (чтоб провести через кассу). Я думаю много жителей Балаково не раз сталкивались с таким "обслуживанием" в сети магазинов гРОЗДЬ. Я считаю что наш город не заслуживает такого обрашения со стороны гРОЗДЕЙ! |
Жалоба подана: 19.07.2005 |
Ответ: Админ:
Полностью с Вами согласен. Но хамство в магазине, это личное дело продавца(как человека) бывают люди культурные, а бывают и грубые, нахамить могут и в Ярославе. Руководство магазинов борется с этим, своими силами и средствами.
Но вот то, что делает руководство Грозди с магазинами в 1 м-оне и на Ленина, рядом с Мадонной, хорошим делом не назовешь. Называется это издевательством и крохоборством - так изуродовать фасад магазинов... Экономичные материалы, которые через 2-3 года придут в ужасный вид, мелкие амбразуры, типа окон. Света в них проходит мало, и смотрится ужасно!
В общем по пословице - Хотели как лучше (ремонт типа) а получилось как всегда...
А ведь можно было просто почистить фасад и на стекла прикрепить красивые плакаты по теме...
Типа Эксперта. И смотрится красиво и БЕСПЛАТНАЯ наружная реклама. Аналогично Архипелаг.
В общем руководство Грозди, если конечно этот ремонт не делают владельцы самих магазинов, тогда все выше сказаное относится к ним, не на высоте, со всеми вытекающими последствиями... фи... |
Ответ подан: 24.08.2005 |