Имя: Юля
|
Хочу написать скорее не жалобу, а предупреждение, чтобы не выглядеть глупо и лишний раз не раздражать и без того раздраженных КАССИРОВ-операционистов(именно такими они мне и показались, а точнее девушка-стажер). Ранее все страждущие вставали в общую очередь, будь то человек, возжелавший заплатить за телефон, либо человек, просто снимающий денежную наличность. Эта общая очередь худо-бедно растекалась по всем кассам...Теперь же, О ЧУДО! (и лишняя головная боль пенсионерам, особенно плохо видящим), прежде чем встать в очередь, Вам нужно подойти к мини-устройству (как на вокзале, чтобы узнать номер и время пребывания поезда), стоящему около этого устройства поведать о виде предполагаемой Вами проведенной операции молодому человеку, он нажимает на сенсорный экран и ВУА-ЛЯ! выдает Вам талончик с номером. Вы направляетесь к кассам и ждете, пока над какой-нибудь из них на ТАБЛО загорится номер Вашего "счастливого билетика", проворонить, так сказать, не дадут. Если появляется номер на табло операциониста и никто не подходит, она берет микрофон (опять же как на вокзале!) и объявляет "№такой-то, подойдите к кассе №такой-то". Вот такие чудеса творятся в нашем городе, просто верх совершенства...Кстати, при мне это совершенство несколько "забарахлило" и не высветило следующий номер, кассиру пришло просто назвать его в микрофон!) |
Жалоба подана: 11.08.2010 |