Имя: Анна
|
Здравствуйте. Хотела бы обратить внимание на маршрут автобуса №22. Так как проживаю в жилгородке, приходиться им постоянно пользоваться. Долго терпела, но теперь решила высказаться, так как отношение водителей и кондукторов к пассажирам стало совсем отвратительное. Несколько раз сама попадала в ситуации, когда автобус проезжал мимо остановки, несмотря на стоящих и ожидающих людей, много раз двери автобуса закрывались прямо перед лицом, очень часто автобус дабы ехать по более лучшей дороге, выезжает на другую трассу и проезжает мимо остановок, не смотря на большое количество людей ожидающих транспорт. Буквально сегодня, утром я спешила на работу, подходила к остановке "по требованию" и как раз подъезжал автобус, я подбежала, автобус закрыл двери прямо перед моим лицом, и уехал чуть не проехав по моим ногам. Вообще мимо этой остановки 22-й очень часто проезжает мимо, особенно если на остановке стоят пожилые люди, ведь они же не оплачивают проезд и следовательно невыгодны маршруту. Автобусы постоянно опаздывают по своему расписанию и поэтому часто возникают ситуации между автобусами, создающие риск совершения ДТП. Пока этого не было, но мы ведь не хотим создать такой прецендент. Прошу разобраться с данным поведением сотрудников на маршруте №22 и принять меры по улучшению качества предоставления услуги. |
Жалоба подана: 20.02.2010 |