Имя: Татьяна
|
22 ноября возвращаясь домой, мы с молодым человек сели на троллейбус №5 (номер 258). Для оплаты проезда дали денежку, которую кондуктор не приняла, т.к. был оторван один уголок, из-за чего последняя цифра ее номера не просматривалась. Начала что то выдумывать про то что ДАЖЕ в банке такие деньги не берут. И свято верила (и нас в том же уверяла) что на денежке в углу и в центре два разных серийных номера. Возмущению не было предела, т.к. могла быть ситуация, что у нас другой купюры не было бы, к примеру. Кроме того, когда вам откровенно врут!.. Я работала долгое время с деньгами и в курсе того какие деньги принимает банк. А те злополучные "без уголка" денежки нам дали по пути с утра...в газели...
Было бы лучше если бы такие неграмотные, в этой области люди, просто спокойно просили поменять купюру, т.к. боятся что ее не примут, а не лгали пассажирам, за счет которых им в карман идет зарплата, когда они весь день на попе сидят. |
Жалоба подана: 24.11.2009 |