Имя: ProstO
|
Итак, первая жалоба на фирму Ракурс, точнее на ее подразделение, занимающейся печатью на футболках.
Началось эта история - этим летом, гонки спидвея, футболки с логотипом… круто! Ну и захотелось сделать, что-то особенное, не обычный логотип Турбины, а свой рисунок.
Как-то в памяти отложилось, что печатью на ткани занимается фирма Ракурс.
Пошли узнали. Стоит это удовольствие 100 р. - за рисунок. Стирать нужно осторожно, руками, при температуре 30 градусов.
Решил я заказать 3 футболки, специально поперся по рынку 4 б выбирать, выбрал, приятный белый цвет, модный фасон – типа фуфайки, под горлышко…:)
Сделали 2 типа рисунка, с разными сайтами… www.turbina.net и www.balakovo.ru
Уже тогда мне не понравилось, что при оформлении заказа цена одного рисунка неожиданно увеличилась до 150 р … Аргументация? “-Резать там нужно ….“ что-то, типа…
Ну да ладно, сделали! Красиво, эксклюзивно, понтато! :)
Сходили с сыном на гонку, пыли много, кто был, тот знает! Турбина – вперед!
Вернулись все в пыли.
Специально, предупредил жену… стирать осторожно! Вещь тонкая… однако…
Ну и результат – после стирки весь рисунок начал шелушиться и внешний вид потерян.
Вывод? Не делайте такую печать на майках в Ракурсе.
Технология такой печати отсталая и убогая… Это термопленка, на которой печатается рисунок, и потом приклеивается к футболке, это не печать на ткани. Увы…
Как всегда умная мысля, приходит… чуть позже…
А более современной печатью на тканях – ни кто у нас в городе не пользуется. Во всяком случае не рекламирует такого рода услугу… а жаль…
Вот и вся жалоба, но собственно благодаря этому случаю и была создана “Интернет-жалобной книги”.
Иногда так хочется пожаловаться! На хамство, на не профессиональность, на ….. да много чего!
Поскандалишь, а толку? Конфликт улажен (или не улажен) – а осадок то остался… но только у человека, а фирма как работала, так и работает.
А Интернет он позволяет хранить все жалобы – практически вечно!
И что самое главное, они доступны для всех желающих, и работают на отрицательный имидж фирмы, а это важно! И фирмам придется улучшать свою работу.
Во всяком случае именно такова цель нашей “Интернет-жалобной книги”.
Пишем объективные жалобы!
|
Жалоба подана: 13.10.2004 |