Имя: михаил
|
Впечатление от последней поездки на такси.
Вызвал такси вечером 22:00, пассажиры: я, жена, ребенок 3 года. На улице -5 по Цельсию.
Обещали, подъедет машина через 10 минут. В назначенный срок машины не было.
Звонок диспетчеру обнадежил, что машина вот-вот подъедет, задержалась где-то.
По прошествии 20-ти минут машины также не было (время вызова такси и переговоров с диспетчером фиксировалось по мобильному телефону)
Второй звонок диспетчеру опять обнадежил, что машина уже подъезжает.
При разговоре с диспетчером мной была выдвинута попытка возмещения затраченного времени на ожидание, попытка провалилась.
Наконец машина у подъезда.
Во время поездки мной водителю было высказано замечание по поводу разговора по мобильному телефону во время движения.
Предложения фирмам выполняющие перевозки:
1) предлагать скидки за несвоевременное прибытие на место вызова;
2) напоминать водителям такси, что существуют в природе правила дорожного движения, и что он ответственен за жизни тех, кого перевозит;
3) запретить водителям такси сообщать диспетчеру о том, что он свободен до того момента, пока пассажир не покинет автомобиль;
Конкретного названия фирмы не пишу так-так, по словам диспетчера так работают все. |
Жалоба подана: 14.11.2007 |