Имя: Человек
|
Однажды я со своей супругой и с её сестрой гуляли в жилгородке. И вот захотелось нам посидеть немного в кафе, баре и т.д. и.т.п. И тут рядом - "Морчиба", ну та, что в "Ромашке", сами знаете. Зашли мы туда, картина такая: народу практически нет никого. подходит девушка, работник этого заведения. предлагает сдать вещи в гардероб, садимся мы за столик, нам выдают меню. Через пять минут эта же девушка подходит и заявляет, что столики все (!!!!!!) заказаны (но нигде ни на одном из столиков нет табличек!!!!!), и мол, того выметайтесь отседа. Я уж молчу про такое наглое враньё, но хотя бы уж извинились чтоли!!! Мы люди нескандальные, до брызг слюнных спорить не стали, и ушли дальше (или нас напнули как последних бомжей?) в "Арабику", где мы кстати неплохо и посидели. А честно, будь настроение соответственное, можно было и дебош устроить в этой забегаловке под названием "Морчиба". Да, это ещё один из случаев, подтверждающий хамсттво в нашей сфере торговли и обслуживания, а также лишний раз подтверждение того, что Балаково до сих пор отсталый периферийный населенный пункт и до цивилизации далеко. В столицах или там в какой-нибудь Германии за это морду бы били, а у нас.....хамло оно и есть хамло. ПОЗОР "МОРЧИБЕ"!!!!!!! |
Жалоба подана: 10.02.2007 |
Ответ: мда... давно не был я в Марчибе, но рассказу верю, сразу и мгновенно!
Все дело не в самом заведении, а в обслуживающем персонале и руководстве.
Первым не охота работать, за такие(любые) деньги, вторые не хотят платить нормальные деньги и требовать нормальный работы, да еще и не следят за всем процессом...
В результате страдает клиент.
А жалобу нужно писать с фамилией - и желательно владельца! именно владельца! от него все зависит, а не от девочки-официантки.
Опубликование фамилии вместо Марчибы - более эффективно, но это мое личное мнение... :) |
Ответ подан: 17.02.2007 |