Имя: Виктория
|
23 сентября купила телефон(Motorola V3)в Евросети в 8а мкр.Через некоторое время начала замечать исходящее от него гудение.Представьте себе, гудит не динамик, гудит клавиатура!У меня в семье 5 телефонов,а гудит только этот. 23 октября пришла с притензией(телефон на гарантии вроде как).Девочки послушали мой телефон, другой такой же-гудят оба!Сказали так оно значит и должно быть!Но,если Я хочу,могу отдать его им на тестирование, которое займет месяц.Я решила подождать до вечера,узнать свои права и т.д.Поговорив в этот же день со знакомыми, я узнала, что купила "серый" телефон!на нормальном должны быть знаки РСТ и ССС, а на моем только СЕ.В магазине предложили написать заявление.Написала и про ССС с РСТ тоже, потребовала вернуть деньги.(К стати,сертификат на эти телейоны девочка не нашла:"их у нас такая стопка..."). По закону жалоба рассматривается в течении 10 дней.Сегодня,26 октября,желая выяснить на каком этапе рассмотрения находится мое заявление,долго пыталась выяснить в магазине телефон юридического отдела в Саратове,т.к.,по словам старшего продавца,ответ оттуда не пришел.Предоставили телефон,только там пол дня никто не брал трубку.Пришлось снова поднять связи.Выяснила номер телефона через Самарский офис Евросети.В юридический отделе Саратовского филиала мне "объяснили",что логотипов ССС и РСТ на Моторолах не должно быть! И,что я могу попробовать решить свою проблему написав еще одно заявление,т.к. на первое они уже ответили.Нужно сдать телефон в магазин на техническое тестирование(продлится оно 20 дней,"по закону").Явное "динамо".Я вот думаю, они ждут, когда я приду вместе с ОБЭП? |
Жалоба подана: 27.10.2006 |
Ответ: Здравствуйте. Я работаю на горячей линии Евросети в Москве. Советую Вам оставить свою жалобу на конкретный салон именно там желательно с указанием ФИО всех сотрудников с которыми Вы общались.
Телефон горячей линии +7 495 7777710.
Email: welved@rambler.ru |
Ответ подан: 05.12.2006 |