Имя: Алексей
|
Сегодня 01.02.06 зашёл в магазин фирмы “ЭЛЬДОРАДО” по адресу Комарова, 135 на рынке Рокот , было желание купить домашний радиотелефон. Подошёл к образцам в 10ч18мин. Простояв, 15 минут ни один консультант не подошёл и не спросил чего я там стою, может надо мне чего.
Не дождавшись , пошёл искать .Отфульболивали меня консультанты от себя со словами : ОН СЕЙЧАС ПОДОЙДЁТ, при чём верхом наглости было то ,что молодой человек со словами это не мой участок, начал отключать и складывать телефонные аппараты. Ну если ты не от сюда, то чего здесь делаешь? Потеряв всякое терпение, набрал номер телефона директора магазина в 10ч35мин. хотелось, что бы прислали продавца консультанта, секретарь сказала: ОН ЗАНЯТ И КОГДА ОСВОБОДИТСЯ НЕИЗВЕСТНО.
Я:
- ДЕЛО В ТОМ , ЧТО ПРОСТОЯЛ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ БОЛЕЕ 15 МИН …….ну и далее по тексту.
ОНА:
- ВАМ НАДО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ К ДИРЕКТОРУ, И ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШИЛИ БЫ
Я:
- А Я ПО-ВАШЕМУ КУДА ОБРАЩАЮСЬ И ВООБЩЕ Я УЖЕ УШЁЛ ИЗ МАГАЗИНА, НО КАЧЕСТВО ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ПОКУПАТЕЛЯМ , ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
ОНА:
-ЭТО ВАШЕ ПРАВО И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ
Оказывается это мои проблемы, сложилось мнение, что в этом магазине всем ФИОЛЕТОВО ДО ПОКУПАТЕЛЕЙ.
P.S Телефон купил в другом магазине, и уж конечно не в ЭЛЬДОРАДО. Вообщем как всегда покупатели простое быдло для работников торговли.
Я написал это не для того, что бы кого-то наказали или поругали, не это главное.
Главное к людям-покупателям надо относиться по-человечески!!! |
Жалоба подана: 01.02.2006 |