xXx [24.08.2016 23:15:59 ]
Если бы я знал , какой "подарок" по работе мну ждёт после похода
(сообщение от 16.08.2016 02:08:51 , выше) , то либо:
застрелился
остался на болоте
и т.д.
У 75 кВт двигла , из за не правильного восстановления вала ротора ... , не
правильного - это не по науке , это вероятно старый косяк бывших хозяев
этого ЭЛ.двигателя.
Короче , вся наплавка вала , посадочного места подшипника ,
"слетела" чешуйками , отчего появился радиальный люфт между
внутренней обоймой подшипника и валом ротора , примерно 1.2 мм , отчего
ротор стал задирать статор и плюсом появилась вибрация (на резонансе
вращения вала).
Полтора дня разбирал двигло , ибо шкив имел посадку на горячую , а снимали
это дело убитым съёмником , плюс: потерял 3 дня на восстановление вала
ротора (это с привозом ротора в Балаково).
Сегодня только заработал сей "кормилец".
Вот так вот , празднуешь , идёшь в "рывок" , а тебя ждёт такой
поганенький сюрпризец.
Производство , куле ... не сделаешь - никто за тебя это не сделает , и не
расслабишься.

HErPA [26.08.2016 23:06:14 ]
Пойду "заводить" двиглы о 1,75МВт и по 6МВт каждый... Скучаю,
чО.
Лана, вторая попытка, я еще раз в отпусге.
xXx [27.08.2016 08:41:29 ]
У тебя есть мой номерок , наклацкай когда будешь поблизости от меня , то
есть подальше от своих воронежских мегаваттных кормильцев.

С 29.08 по 04.09 числа месяцев , я в городе.
Потом на неделю уезжаю в "Зону".
HErPA [05.09.2016 10:09:57 ]
Нет у меня твоего телефона :-(. Я завтро выезжаю в Балаково. Вот.
xXx [05.09.2016 19:45:47 ]
П.звиздец , я кстати опять в Зоне.
Неделя прошла , у Тебя нет моего "666" маркера сотовой связи.
У Эльмиго есть мой номер.
У Тебя есть номер Эльмиго.
=
"Качай".
В тяпницу я буду дома.
HErPA [06.09.2016 09:51:17 ]
Ё, йа выезжайу. У Эльмиго номер, который на 78 заканчивается?
xXx [06.09.2016 11:34:28 ]
Да.
HErPA [07.09.2016 13:04:10 ]
месседж получил? :-)
xXx [07.09.2016 13:55:42 ]
Нет.
Очень странно , что СМСку не получил , т.к. это априори не возможно , даже
если не в сетИ.
Мои последние цифирки номера - 23.
HErPA [19.09.2016 22:38:24 ]
Завтро поеду тачку смотреть, называется Пежо 307, вотъ.
А еще: прокатился на 2-х литровой Крете со 150-сильным мотором. Вопрос -
150 бензиновых сил пачиму не едут? Мотор ревет на 5,5к оборотов, динамики
нет.
Приехаль только что с Брянско. Дорога стала тяжелой за счет фур

. Дизель даже не помогает. 520 км ехал 7:30 по
времени. Ужас.
xXx [20.09.2016 18:19:05 ]
Хех , мощность = кол-во оборотов в минуту , умножить на крутящий момент ,
это по поводу помериться письками между высокооборотистым и высокомоментным
двиглом , при равной мощности обоих , при сбалансированной редукции они
будут равны.
Однако , ДизЬля с тнвд полюбому , физически не могут похвастать
приёмистостью и динамикой с аналогом бензинки , если двиглы с новья и
прошли обкатку ...
и что-то однозначно впердолить за удивительную 2-ух литру , скорее всего
уже дойопанной временем/эксплуатацией бензо тачки , тебе никто не
скажет.
Мну вот , имеет место сказать несколько реальных примеров , когда дизелисты
рвут свою мужескую мошонку нарвавшись на отЬеб*тельное топливо и
впоследствие врюхав хорошие баблишки в ремонт тнвд , при этом пердя чОръним
дымом , без динамики и вообще , без гарантии продолжить этот
"банкет" капиталкой уже всего двигла.
xXx [11.10.2016 22:01:53 ]
Давеча искал темку про темляки.
Для тех кито фф танге , темляк это "хвостик" , но сцуко -
красивый.
Выбрал для себя 3-и варианта из хренкучичего:
https://www.youtube.com/watch?v=F6jTlR7GwIU
https://www.youtube.com/watch?v=TmIfDwTUSOM
https://www.youtube.com/watch?v=pHgqABKwHB8
Сделал для шейника последний вариант (3-я ссылка) , очень простой и
надёжный , сделал из паракорда от "рулетки" ошейника для собачкОв
, у меня два ошейника сдохли , вот и остались ништяки в виде прочной
верёвки.
---------------------
Сие не для ножа ради , а к примеру пришлось восстанавливать на школьном
рюкзаке сынули язычок для собачки замка , вот это тема ... получилось лучше
родного.
П.С. авось кому-нибудь пригодится.

HErPA [16.10.2016 21:15:40 ]
По мощности - это упрощенная формула. Момент именно вывозит, для дизеля -
это зона низких оборотов. А когда попаду на некачественное топливо, то я
обязательно здесь распишу все свои страдания, вотъ :-). А пока, только
удовлетворение творением Рудольфа

.
xXx [16.10.2016 22:33:27 ]
Момент говоришь ...
Так редуктор , понижающий = понижает обороты при этом повышая крутящий
момент. Мощность остаётся практически одинаковая , за минусом КПД редукции
(ступеней) , что есть и в дизеле и в бензинке.
Я же тебе про сбалансированную редукцию давеча не просто так сказанул.
Давай попроще ...
Турбина винтокрыла имеет размер трубы где-то 1500мм на 300мм , при этом
... 60000 оборотов/минуту.
Имеет поистине куёстенький крутящий момент , но после неё стоит понижающий
планетарный редуктор и , вуаля - 1500 лошадок в деле крутят винт не более
1000 об/мин с уже окуенным крутящим моментом на его валу.
Современные (это подчеркну) танки = турбина , а не дизель и на крутящий
момент никто не жалуется.
Графа крутящего момента в паспортных данных двигла , лишь для ознакомления
и почему-то для многих это панацея "мощности"

, а это далеко не так.
То что дизель "прёт" - смотри на центробежный эксцентрик в ТНВД ,
вот эта чисто механическая хреновина спасая дизелёк от разноса , ещё и
стабилизирует обороты при нагрузках , при любом положении топливной рейки и
это как раз таки даёт тот самый эффект "прущего" двигла.
Это своего рода круиз контроль , только локальный.
Оно не даёт дизелю вылезти за крайние верхние обороты и не даёт просадить
обороты под нагрузкой , автоматически "подтапливая" когда двигло
затягивается. Ну , если сильно затянешь двигло , то оно ессно заглохнет ,
всему есть предел.

Novator [04.12.2020 03:32:24 ]
Новости двигатель прогресса. Прогресс на лицо. Особенно в социальной сфере.

[