|
|
Вопрос Лаврентьеву Кириллу Владимировичу
Новый вопрос
Просмотр вопросов
О консультанте
На главную
Вопрос задает:
Просто Вася
Р’РѕРїСЂРѕСЃ РѕС‚ 28.11.2009 20:52:31 |
Уважаемый Кирилл Владимирович! Ставлю Вас в известность, что балаковский филиал Госбанка РФ проводит акцию мошенничества. Пенсионеров переводят на обслуживание пластиковыми картами (будут перечислять пенсии). Угрожают, что в декабре "будем ломиться в очереди". Может, это и правильно. Но неправильно то, что обманным способом оформляют дополнительные услуги мобильной связи. После того, как клиент подписал Заявление, где указаны паспортные данные и (обязательное требование) № мобильного телефона своего или родственников, уже "под прилавком" в это заявление собственной рукой оператора проставляются "галочки", что якобы человек выбрал эти услуги. Правда, когда знакомый поймал буквально "за руку", ему объяснили, что "через 3 месяца можно будет отказаться от этой услуги". Замысел ясен: руководители Банка сговорились, скорее всего, с "Мегафоном" (особенно радуются, если эта услуга) о процентах за каждый оформленный Договор. А спустя 3 месяца - банк уже не виноват! И овцы целы, и банкиры сыты. Как председателю антикоррупционной комиссии это должно быть интересно! Эта "тайная вечеря" происходит во всех отделениях Госбанка. Мой знакомый стал жертвой в сберкассе по ул. Шевченко (4Б мик-он). проверить несложно: на каком таком основании в типовое Завление госбанка на получение пластиковой карты внесены дополнительные услуги? Они должны предлагаться компаниями, предоставляющими эти услуги, по отдельным Договорам. Или Государственная структура "сростилась" с частной? Сегодня "наперсточники" болванят пенсионеров, т.к. те не ведают, что с их счетов будут списываться деньги. Пока суть да дело - на островок уже наберут! |
Ответ: |
Вашу информацию проверим. |
|
|
|
|