Добрый день, Кирилл Владимирович.
В продолжение вопроса от 16 01 11 оставляю свой контактный номер телефона - +79516831392.
Вместе с тем, хочу поделиться новой историей, связанной с поездкой на а/м компании ООО Перевозчик.
30 01 11 выехала в 6,00 по маршруту Балаково-Самара. А/м Газель, № 455. По дороге водитель часто останавливался и исправлял какие-то неполадки. В результате, на развилке дорог на Духовницкое и Пугачев водитель сообщил всем пассажирам, что, цитирую "ехать дальше не судьба, я сломался". Развернулся и поехал обратно на автовокзал в Балаково. Времени на часах было 7 утра. На вокзал вернулись почти в 8,00.
Это при том, что у меня рейс на самолет в 15,00, регистрация начинается за два часа, час ехать до аэропорта в Самаре, и 4 с небольшим занимает сама поездка из Балаково в Самару.
Я рассчитала свое время и поэтому выехала именно в 6,00 утра,а не в 7,40 и не в 9,00, купив билет заранее. В результате, из-за очередной технической неисправности а/м компании ООО Перевозчик, было потрачено 2 часа моего личного времени, а также нервных клеток.
Я, конечно, все понимаю, но в случае если ситуация единична. Когда "курьезы" повторяются не первый раз... складывается такое ощущение, что сотрудники и компания ООО Перевозчик в целом не заинтересованы в качестве обслуживания своих клиентов. Тем более в улучшении клиентского сервиса.
Для меня остается непонятным, почему технически неисправный а/м допустили к рейсу..? Уж не говоря о том, что Газель была в городском исполнении, с жесткими сидениями в салоне.
Буду рада обратной связи. |