|
|
Жалобная книга
Правила
Добавить новое сообщение
Просмотр сообщений
Имя: Юлии
|
Поведаю свою историю: купила пижаму в магазине Текстиль,что на остановке Космос. Размер мне не подошел, продавщица мне сменила на другой. Но, увы, размер "побольше" на деле оказался еще меньше. И т.к. в наличии ничего подходящего не оказалось, мне выписали товарный чек, на котором указано - наименование товара, цена, фраза "поменять на другую" и печать, и пообещали обменять на другой товар, когда будет новый завоз (а он планировался через неделю). Через неделю я зашла узнать, привоза не было. НО, была другая продавщица (как потом выяснилось - хозяйка магазина). Она сказала, что я смогу обменять товар, но привоза пока не было. Я зашла еще через неделю - сидела опять та, которая продала мне пижаму и выписала чек. НО на мою фразу - давайте я сменю на то, что есть в наличии сейчас, мне сказали - ТЫ НА МЕНЯ СТУКАНУЛА ХОЗЯЙКЕ И Я НИЧЕ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ!. Она на меня накричала,вот теперь вопрос к ней. На мое возражение по поводу того,что у меня есть товарный чек, на котором все указано (возможность обмена). После чего на меня посыпался шквал оскорблений. Опять же, я была возмущена поведением. Спросив : "а почему Вы мне "ты-каете" и общаетесь в таком тоне?" Мне был дан ответ: "как хочу, так я с тобой и разговариваю". И последовал жест, указывающий мне на дверь. "Кто она такая, чтоб так разговаривать?". Или это норма, так общаться с покупателями??? Потом же вся улица слышала, как в след мне она прокричала - "ЕЩЕ РАЗ ТЫ ЗАЙДЕШЬ В ЭТОТ МАГАЗИН - Я ОТОРВУ ТЕБЕ ГОЛОВУ!". Это нормально? К магазину претензий нет, к товару тоже, но обслуживание......судите сами. При мне, эта же "дама" в открытую хамила старику! Который просто зашел купить одеяло. Да, старый человек, пытался объяснить что ему нужно. И вместо того, чтобы помочь ему, она насмехалась и хамила ему - "я не знаю че вам надо, скажи нормально и т.д." Хотелось бы, чтоб эта информация дошла непосредственно до хозяйки. Таких людей, как Ваша работница не то что в продавцы, ее в люди выпускать нельзя. Если она первому встречному обещает оторвать голову. Она решает, кому можно заходить в магазин, а кому нет? Просто проблема уже не в том, что мне не обменяли товар, а в том, что хамству там нет границ. Одно, если бы сказали сразу, что товар обмену не подлежит. НО, мне выписан чек и на словах было обещано сменить. А тут оказывается, я "СТУКАНУЛА". Мы,вроде, не на зоне чтоб так общаться. Либо вы обмениваете, либо нет. Понятие "настучала хозяйке" тут не уместно абсолютно. Пусть как можно больше людей знают об этом! Хамство продавцов переходит все границы! Да плюс еще и угрозы! |
Жалоба подана: 18.06.2013 |
|
|
|
|